The Russian Society for Non-Destructive Testing and Technical Diagnostics was founded in 1937.
Nowadays the Russian Society for Non-Destructive Testing and Technical Diagnostics is one of major NDT national societies in the world and is an absolute member of European Federation of NDT (EFNDT), International Committee of NDT (ECNDT), Asian-Pacific Federation of NDT (APFNDT).
RSNTTD is a non-profit public organization uniting NDT and TD specialists from leading national universities and academic institutions, government and regulatory authorities, training and certification centers, NDT equipment producers and sellers, NDT service centers and laboratories.

Read more...

The RSNTTD scope covers:

  • Organization of professional exhibitions, conferences, workshops. RSNDTTD holds the largest Forum NDT Territory in Russia and the CIS and Russian National NDT Conference. For more than 30 years the conference has become the most important NDT scientific issue and gatheres scientists from diferent countries.
  • International activities. RSNDTTD representatives, members of the governing authorities of EFNDT, ICNDT, oversee the work of international committees and working groups. RSNTTD has cooperation agreements with the National Societies of 39 countries.
  • Personnel education and training. Unified automative RSNTTD training system is an information NDT resource with training programs for all NDT methods, datas on modern technologies and equipment, certification systems, regulatory documents and other issues.
  • Organizational support of RSNDTTD members and partners. RSNDTTD members and partners take active part at project develipment, can get relative expert and consulting support, advertising and discounts for participation at RSNDTTD organized events.
  • NDT Information. The magazine “NDT Territory” is a joint project of national NDT Societies of Russia, Belarus, Latvia, Kazakhstan, Ukraine, Azerbaijan, Georgia, Moldova, Uzbekistan, Bulgaria and Israel. The magazine presents NDT innovations, publishes technical articles, reviews, etc. It is free for subscribers.
  • Professional competitions. The All-Russian competition of NDT specialists is carried out with RSNDTTD assistance for 13 years. At the Forum "NDT Territory the annual competition on the best NDT development is held.

RSNTTD has 44 regional branches. We are committed to moving toward integration into the global scientific space and treasure our collaboration with 39 national societies. RSNTTD Board of Directors consist of more than 30 leading experts from all fields of non-destructive testing. RSNTTD unites more than 500 members and partners.

RSNDTTD main purpose is development and implementation of methods and means of NDT and TD for improving the quality of industrial products, increasing safety of industrial operations, diagnosis and prevention of environmental, terrorist and other emergencies.

www.ronktd.ru

Российское общество по неразрушающему контролю и технической диагностике (РОНКТД) было основано в 1937 году. На сегодняшний день РОНКТД - одно из крупнейших национальных сообществ по неразрушающему контролю в мире. РОНКТД является полным членом Европейской Федерации по НК (EFNDT), Международного комитета по НК (ICNDT), Азиатско-Тихоокеанской Федерации по НК (APFNDT).

РОНКТД – некоммерческая организация, объединяющая специалистов неразрушающего контроля и технической диагностики из ведущих отечественных ВУЗов, научно-исследовательских институтов, государственных и надзорных органов, а также организации-разработчики и поставщики оборудования НК, сервисные центры, лаборатории, учебные и сертификационные центры.

Читать далее...

Направления деятельности Общества:

  • Организация профессиональных выставок, конференций, семинаров. РОНКТД выступает организатором крупнейшего Форума средств и технологий НК в России и СНГ «Территория NDT» и Всероссийской конференции по неразрушающему контролю и диагностике, которая уже более 30 лет является самым масштабным научным событием в области НК и объединяет ведущих ученых из многих стран.
  • Работа в международных профессиональных организациях. Представители Общества входят в руководящие органы EFNDT, ICNDT, курируют работу международных комитетов и рабочих групп. РОНКТД заключил соглашения о сотрудничестве с национальными Обществами 39 стран.
  • Обучение и подготовка специалистов. Единая автоматизированная система обучения РОНКТД представляет собой электронный информационный ресурс в области НК, содержащий обучающие программы по всем методам НК, информацию о современных технологиях и оборудованию, системах сертификации, нормативных документах и многих других вопросах.
  • Организационная поддержка инициатив членов и партнеров. Действующие члены и партнеры Общества принимают участие в разработке проектов РОНКТД, получают экспертную и консультативную поддержку в решении профессиональных вопросов, а также рекламную поддержку и скидки на участие в мероприятиях, проводимых Обществом.
  • Формирование информационного пространства в области НК. Журнал «Территория NDT» - совместный проект национальных обществ НК России, Белоруссии, Латвии, Казахстана, Украины, Азербайджана, Грузии, Молдавии, Узбекистана, Болгарии и Израиля. Журнал знакомит читателей с новостями отрасли, размещает технические статьи, обзоры и т.д. Подписчики получают журнал бесплатно.
  • Проведение и поддержка профессиональных конкурсов. Всероссийский конкурс специалистов неразрушающего контроля, проводится при содействии РОНКТД уже 13 лет. В рамках Форума «Территория NDT» ежегодно проводится конкурс на лучшую разработку НК среди компаний-экспонентов.

В Обществе действует 44 региональных отделения. В Правление РОНКТД входит более 30 ведущих специалистов из всех областей неразрушающего контроля. РОНКТД объединяет более 500 членов и партнеров.

Главная цель Общества — развитие и внедрение методов и средств неразрушающего контроля и диагностики с целью повышения качества промышленной продукции, повышения безопасности промышленных объектов, своевременного диагностирования и предупреждения экологических, террористических и прочих чрезвычайных ситуаций.

www.ronktd.ru